Лечение зубов в «Клинике Авторской Стоматологии доктора Пименова»

• Компетентность. Мы гордимся нашей командой специалистов, которые слаженно решают любые стоматологические задачи.
  • Точность. Уверенно ставим правильные диагнозы благодаря тщательному обследованию и разбору клинических ситуаций.
  • Естественность. Мы заботимся не только о функциональном, но и об эстетическом восстановлении зубов.
  • Актуальность. Наши специалисты применяют передовые технологии, чтобы лечение прошло быстро и эффективно, а результат радовал долгие годы.
  • Безболезненность. Мы заботимся, чтобы на приеме вы чувствовали себя комфортно и расслабленно, поэтому применяем надежные гипоаллергенные обезболивающие препараты.

Лечение пульпита и периодонтита

Если вовремя не вылечить кариес, то со временем возникает риск осложнений: инфекция может добраться до нервных окончаний и корневых каналов зуба. Чтобы спасти зуб от удаления, нужно тщательно очистить, продезинфицировать и герметично запломбировать каналы. В этом нам помогает методика вертикальной конденсации с помощью разогретой гуттаперчи (герметик).

Как проходит пломбирование каналов гуттаперчей

Гуттаперча нагревается специальным прибором — плагером — и потом с небольшим количеством пасты утрамбовывается в каналах зуба. Зуб под микроскопом напоминает губку, и размягченная гуттаперча плотно заполняет все микропоры, обеспечивая герметичность пломбирования.

Лечение каналов — это важная процедура, благодаря которой зуб можно спасти от удаления. С технологией разогретой гуттаперчи риск повторного воспаления сводится к минимуму.

Результат лечения в «Клинике Авторской Стоматологии доктора Пименова» — это здоровые зубы правильной формы. Мы делаем все возможное для того, чтобы сохранить и вылечить ваши зубы.