ЛЕЧЕНИЕ ПАРОДОНТИТА БЕЗ ОПЕРАТИВНОГО ВМЕШАТЕЛЬСТВА

Что такое пародонтит и его последствия

Пародонтит - это заболевание связочного аппарата зуба или, проще говоря, десен и кости вокруг него. Причиной являются специфичные бактерии, колонизирующие зубной камень, который нарастает на зубы над десной и под десной. Поддесневой зубной камень очень опасен: во-первых, потому что его не видно пациенту; и во-вторых, пациент не может убрать его самостоятельно.

В результате роста зубного камня и размножения бактерий на нем происходит воспаление десны и кости вокруг зубов. Клинически это выглядит, как кровоточивость, гноетечение и в некоторых случаях боль. Самое опасное то, что боль присутствует не во всех случаях, а достаточно редко, и поэтому пациент зачастую не обращает внимания на другие симптомы и не знает, что пародонтит уже начался и развивается у него в полости рта. Все это ведет к разрушению кости вокруг зуба и расшатыванию зубов. Иногда процесс развивается настолько быстро, что пациент теряет здоровые зубы – степень расшатывания их такая, что неизбежно приходится их удалять, либо они удаляются самопроизвольно во время приема пищи. Самое плохое в этом: кость бывает настолько разрушена, что невозможно установить имплантаты без предварительной костной пластики, а в самых тяжелых случаях и она не поможет. Результат: необходим полный съемный протез или, как его называют бабушки, протез на присосках. Что уж говорить, насколько снижается качество пережевывания пищи: пациент просто должен себе отказывать в некоторых блюдах пожизненно. Другая сторона еще хуже: полный съемный протез ограничивает и качество личной жизни. Пациент все время должен думать, не заметят ли окружающие его проблему.

Основным уникальным видом помощи пациенту в нашей клинике является метод лечения заболеваний пародонта без оперативного вмешательства.

В чем же уникальность метода?
Наш метод основан на воздействии препарата, подавляющего бактериальную патогенную флору, вызывающую воспаление тканей десны – пародонта.  Это запатентованный препарат, который является ноу-хау.

Суть метода состоит в изготовлении индивидуальной каппы на зубы и десна пациента. Каппа готовится по слепкам полости рта пациента и выполнена из прозрачного эластомера – эластичной пластмассы. В каппу закладывается вышеназванный препарат и засвечивается специальной лампой в течение нескольких минут. Лампа даёт мощный световой поток определенной длины волн, отличающийся от ультрафиолетового.
Таким образом подобранная длина волны светового потока активирует уложенный в каппу препарат. Активный препарат при этом с максимальной эффективностью воздействует на патогенную флору, вызывающую пародонтит.

Лечение настолько эффективно, что в большинстве случаев позволяет добиться стойкой ремиссии (излечения). И в некоторых случаях обеспечивает восстановление поврежденных структур пародонта, что выражается в росте новой кости и пародонтальной связки зуба. Клинически это выражается в исчезновении покраснения десны, гноетечения, боли. Снижается или вовсе исчезает подвижность зубов.

Чтобы совсем избавиться от пародонтита наши специалисты подберут для Вас индивидуальный метод самостоятельного домашнего ухода за полостью рта.
Чтобы эффект был устойчивым пародонтолог порекомендует периодичность повтора процедур светового лечения.
Процедура проходит в клинике в стоматологическом кресле. Обычно необходимо пройти от 5 до 10 процедур светового лечения. Поддерживающих процедур ещё меньше 1 - 3, реже 5. Каппа при этом остается у пациента и тратиться на её изготовление больше не нужно.

Обязательным условием, необходимым для получения эффекта светового лечения, является снятие зубного камня и удаление зубов не подлежащих лечению.

Для сравнения:
Что обычно предлагают для лечения пародонтита в клиниках города?
Обычно классическим лечением пародонтита является операции: так называемая лоскутная или открытый кюретаж. Не говоря о высокой стоимости хирургического лечения, есть ещё и другие его отрицательные стороны.
Во-первых, операция связана с послеоперационным дискомфортом во время заживления, послеоперационными болями. Во-вторых, это послеоперационные отеки, которые сохраняются на лице пациента в течение 3-5 дней. Еще одним отрицательным качеством хирургического лечения является значительная убыль ткани десны с оголением корней зубов.

Световое лечение заболеваний пародонта лишено этих недостатков.

Рис.1 Состояние пародонта до лечения. Зубной камень. Воспаление. Кровоточивость.

Рис. 2 Зубы после профессиональной подготовки: удаления зубных конкрементов и кюретажа воспалительных грануляций десен. Готовы к световому лечению.

Рис. 3 Зубы после профессиональной подготовки: удаления зубных конкрементов и кюретажа воспалительных грануляций десен. Готовы к световому лечению. Пока присутствует кровоточивость десен и подвижность зубов.

Рис. 4 Индивидуальные светопроводящие каппы.

Рис. 5 Индивидуальные светопроводящие каппы в полости рта заполнены терапевтическим гелем.

Рис. 6 Световой поток направлен на каппы.

Рис. 7 Эффект от курса лечения. Здоровая розовая десна. Нет воспаления и кровоточивости. Снижение подвижности зубов.