Комбинированные протезы с телескопической фиксацией
Хорошей альтернативой простым съемным протезам являются комбинированные протезы с телескопической фиксацией, которые изготавливаются в нашей клинике. Они имеют значительные преимущества, по сравнению с простыми частичными пластиночными протезами, на кламмерной фиксации, или так называемых протезах «на крючках».
Поверхностные образования на зубах

Что такое гемисекция?
Гемисекция – это операция, при которой удаляется корень зуба с частью коронки, прилегающей к нему. Такая операция проводится на многокорневых зубах, когда инфекция поражает только один из корней и безоперационное лечение невозможно.
Читать дальше →
Как "построить по струнке" зубы, если...
Как показывает врачебная практика, идеально ровный зубной ряд – явление довольно редкое в современном мире по ряду причин: это и чересчур мягкая пища, и вредные привычки, и врожденные или приобретенные в результате травм дефекты зубов и челюстей. В результате человек получает неправильный прикус, для которого характерна скученность, перекрученность или нехватка зубов.
Основы стоматологического дизайна. Часть 2
Шаг 1: Создание – пирамида здоровья
Пирамида здоровья делится на три зоны: общее здоровье, здоровье конкретной области и здоровье зубно-десенного отдела. Оценка состояния каждой из трех зон пирамиды и управление ими играют важную роль, поскольку в большинстве случаев ограничения лечения связаны именно с проблемами и индивидуальными особенностями здоровья конкретного пациента
Основы стоматологического дизайна. Часть 1
Современные тенденции в косметической стоматологии и стандарты совершенной улыбки, которые диктует нам СМИ, повысили осведомленность общества об эстетике челюстно-лицевого отдела. Сейчас большинство из нас точно знают - от того, как выглядит наша улыбка, во многом зависит социальное, профессиональное и психологическое благополучие человека.
Читать дальше →
Правила ухода за зубными протезами. Часть 2. Растворы для хранения и очищения протезов.
После того, как ваши протезы почищены, их нужно положить отмокать в специальный чистящий раствор. Очищение с помощью химических и дезинфицирующих средств является вторым важным компонентом эффективного ухода за искусственными зубами.
Правила ухода за зубными протезами. Часть 1. Механическая чистка
Существуют даже специальные щетки для чистки зубных протезов со специально разработанной для этих целей формой и расположением щетинок.
Читать дальше →
Агрессивные факторы, воздействующие на зубы
Перепады температуры, возникающие при употреблении друг за другом очень горячей и очень холодной пищи, приводят к растрескиванию эмали. Разгрызание орехов, открывание бутылок зубами служит причиной появления ее сколов. Обнажается дентин, менее устойчивый к воздействию химически агрессивных факторов - кислот, попадающих в рот с пищей, выделяемых бактериями в процессе их жизнедеятельности.
Читать дальше →
Откуда берутся и что едят "кариозные монстры"
Кариес молочных зубов одна из самых распространенных болезней детей дошкольного возраста. По статистике у каждого второго ребенка молочные зубы поражены кариесом, что в разы превышает количество случаев заболевания астмой или сенной лихорадкой.
Читать дальше →
Здоровые зубы - не только красота
Известно, что в полости рта каждого человека находится множество различных микроорганизмов, которые не причиняют никаких неприятностей. Но стоит только перенести их в полость рта другого человека, например, если чистить зубы с ним одной щеткой, как эти микроорганизмы уже становятся патогенными.
Читать дальше →
Пародонтит - что должен знать каждый!
Среди причин развития пародонтита врачи указывают заболевания внутренних органов и систем (атеросклероз, гипертония, эндокринные заболевания, вегетососудистая дистония), гиповитаминоз. Также могут спровоцировать его появление и местные факторы: неправильный прикус, скученность зубов, отсутствие фронтальной или жевательной группы зубов, микробный налет.
О чем говорят зубы
Говорят, глаза - зеркало души. Тогда зубы с полной уверенностью можно считать зеркалом здоровья. И ваша нелюбовь ходить к стоматологу может обернуться не просто кариесом и пародонтозом, но и более серьезными проблемами.
Как имплантируют зубы?
Чтобы решиться на установку имплантатов, требуется устроить своеобразный заговор врача-стоматолога и пациента против болезни. Если заговор будет тщательно спланирован и столь же тщательно реализован, то лечение будет успешным.
Десять мифов о кариесе
Кариес зубов – самое распространенное заболевание в мире, в развитых странах он встречается у 90-95 процентов населения. К тому же, в последнее время отмечаются явные тенденции к росту заболеваемости – по данным Всемирной Организации Здравоохранения (ВОЗ), наблюдается резкое увеличение количество больных кариесом в развивающихся странах, особенно в районах интенсивной урбанизации.
Взрослые проблемы детских зубов
Поговорка "готовь сани летом, а воз - зимой" хорошо известна всем. Очень актуальной она является и с точки зрения ухода за зубами наших детей. Ведь чем раньше и тщательнее мы начнем уделять этому внимание, тем здоровее будут зубы у юной генерации.
Слагаемые красивой улыбки
 На протяжении всей истории цивилизации люди стремились к красивой улыбке. Красивая улыбка испокон веков считается признаком здоровья и благополучия. Открытая белоснежная улыбка давно стала символом голливудских звезд, а теперь и успешных людей по всему миру.

Статьи 1 - 17 из 17
Начало | Пред. | 1 | След. | Конец Все